Компания Creaton славится широким ассортиментом керамической черепицы. Эта компания может предложить продукцию практически любой формы и цвета. Например, в одной только эксклюзивной коллекции «Времена года» насчитывается более 64 оттенков, что позволяет выбрать решение, максимально соответствующее цвету фасада, или его окружению.
Что же касается цен, то вся черепица Creaton разделена в разные ценовые сегменты. Так, глазирурованной черепицей Noblesse, компания представляет различные варианты кровли премиум-класса. Но наибольшим спросом пользуется ангоба Nuance и глазурь Finesse. Что же касается эконом класса, то он представлен крупноформатной моделью Баланс и Рапидо.
Сегодня Креатон выпускает более тысячи вариантов форм и оттенков глиняной черепицы, что позволяет компании выгодно отличиться на фоне конкурентов, отстающих как по количеству оттенков, так и по качеству продукции.
Черепица Creaton обладает следующими преимуществами:
- Черепица Creaton – это экологически чистый материал.
- Глиняная черепица имеет практически неограниченный срок службы. Так, при правильной укладке она может прослужить более ста лет. Подтверждает эти слова 50-летняя гарантия от производителя.
- Продуманный дизайн и цветовые оттенки. В 25 моделях черепицы, выполненных в более чем 100 оттенках, можно воплотить в жизнь самый смелый замысел практически любого архитектора и дизайнера.
- Комплексность –Creaton выпускает широкий ассортимент дополнительной продукции, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность кровли.
- Инновационные решения – Креатон постоянно проводит исследования для совершенствования своих материалов и для создания новых продуктов. В результате этой работы было разработано покрытие «Финессе», способное надежно защитить черепицу от естественного старения, покрытия мхом, повышенной влажности и перепадов температуры.
- Доступность – серийное производство дает возможность компании Creaton выпускать продукцию с оптимальным соотношением цены и качества.
«Творчество из глины» - вот слоган компании, ставшей лидером в своем сегменте. Этот керамических дел мастер придерживается четкой коммерческой стратегии и тонко понимает рынок. У компании Креатон было на роду написано, что она завоюет европейский рынок и станет крупнейшим производителем керамической кровли. Хорошо продуманная стратегия позволяет поддерживать хорошие позиции на рынке и достигать новых вершин.