Что из себя представляет товар повседневного спроса под музыку нестареющей
группы АВВА? -Это, по всей видимости то, без чего мы не можем существовать в этом прекрасном мире: начиная с пищи (еды) и заканчивая зубной щеткой.
Шторы (одежда для окна) не являются товаром повседневного спроса, но от них очень многое зависит в нашей современной жизни. Это как, например, наше хорошее настроение зависит от "Femando" (АВВА).
И от того, как уютно и эффективно все окна будут оформлены в общем интерьере нашего дома, зависит наше и умонастроение и психонастроение. Правильная психосреда под "One Of Us" делает нас уравновешанными и организованными в плане потребления товаров повседневного спроса, что в целом экономит наши материальные затраты. Следовательно, экономя на шторах, как на главном элементе нашей психосреды, мы повергаем себя в нерациональное использование товаров повседневного спроса и так получается, что проигрываем в главном - в равновесии потребляемых ценностей. Для победы над своими слабостями слушаем "Eagle" и конкретно продумываем, каким должен быть дизайн окна,-и угадывая его цветовое решение, стилистику и атмосферу взаимодействия нас с внешним миром посредством windows (окна) в этот мир,-не заставляем себя долго ждать желаемых результатов. Вперед, друзья, и "Азбука штор" поможет всем желающим правильно расставлять акценты в дизайне интерьра, и бороться с нашими предрассудками под "Ring Ring", а за это спасибо - АВВА.
Р.S. Весна заканчивается торжественно и красиво. Скоро лето, вполне возможно,- жаркое.
"Азбука штор" заявляет: пора скинуть теплую одежду окна и заменить ее на летнюю прохладу воздушных занавесей под незабываемую мелодию "Our Last Summer".
А скрыться от солнечных лучей и назойливого взгляда извне помогут алюминиевые горизонтальные жалюзи. Их крепим просто на фрамуги стеклопакетов с помощью "Азбуки штор".А цвет жалюзи выбираем в тон оконных рам. Простое решение и все довольны.
С любовью к клиентам "Азбуки штор",-
Игорь Саксонов.